Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 10 февраля 2021 г.

Звонок другу: куда обращаться в случае мелкого ДТП
211 просмотров

В случае небольшой аварии водители часто теряют много времени: автоинспекторов приходится ждать слишком долго, а самостоятельное заполнение европротокола оказывается непростой задачей. В Московской области нашли способ облегчить жизнь автомобилистам, попавшим в незначительное ДТП.

«Передняя часть была достаточно сильно смята, капот замяло», – демонстрирует водитель Алексей Иванов.

Удар был сзади, но машина спереди тоже застыла на месте. В итоге Алексей Иванов угодил в ДТП. Стали звонить в полицию, но строгий голос из трубки напомнил водителям притчу про гору, которая не идет к Магомету.

«Сказали: мы не поедем, так как нет пострадавших, так как в принципе все виновники установлены. Никаких разногласий между участниками ДТП нет, – рассказал Иванов. – Предложили сделать нам несколько фотографий и приехать в отдел для оформления».

Отдел встретил Алексея пятичасовой очередью. И такая участь ждет всех, кто попадает в небольшое ДТП, потому что инспекторы на каждый мелкий инцидент или едут очень долго, или не выезжают совсем. А самостоятельно оформить европротокол у многих водителей по-прежнему не хватает духу.

«Есть некое опасение того, что где-то не так оформим, что-то где-то не так запишем, заплатят мне или не заплатят. Давайте лучше вызовем инспекторов, оно с ними как-то надежнее», – говорит автоэксперт Кирилл Сазонов.

В итоге водители оказываются перед выбором: или время потерять, или деньги, если страховщики найдут в европротоколе ошибку. Как ускорить процесс аварийного самообслуживания, придумали в Московской области.

«Попали в ДТП – набрали 112. Когда оператор понимал, что это ДТП без пострадавших – это было единственное требование – стал переводить звонок на операторов нашей горячей линии», – рассказала начальник отдела организации помощи при ДТП ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» Елена Макеенкова.

«Первое, что нам необходимо сделать – это фото- и видеофиксацию. Как это правильно сделать, я вам сейчас в WhatsApp направлю схему и инструкцию», – говорит оператор службы.

Операторы горячей линии не только рассказывают, как правильно сделать фото и где запятую поставить, но и потом перепроверяют водителей.

«Когда они заполняют европротокол, они присылают нам на проверку. Мы корректируем ошибки и уже заканчиваем оформление», – пояснила главный специалист отдела организации помощи при ДТП ГКУ ЦБДДМО Наталья Маркова.

Операторы помогают без ошибок заполнить документы, если у водителей нет взаимных претензий. А когда в товарищах согласья нет, им предлагают проехать в офис и подискутировать там.

«Наконец-то договариваются, определяются, кто из них виноват, дозаполняют документы – это извещение к европротоколу, – рассказала гендиректор региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения Московской области» Светлана Заболоцкая. – Если оказывается, что все-таки требуются установление вины, то граждане перемещаются в кабинет сотрудника ГИБДД».

В Подмосковье пока работает всего семь таких центров – в самых густонаселенных городах. Но эффект ощутили и организаторы проекта, и водители. Алексей Долягин, например, вопрос с аварией закрыл за 40 минут.

«Ситуация получилась неприятная, но доволен, хотя бы, что так быстро удалось это сделать», – говорит автовладелец о своем опыте.

В этом году в Московской области откроют еще десять аналогичных центров. На такой опыт стали обращать внимание и в других регионах, ведь оперативное оформление аварии заметно влияет и на городской трафик. Заторов становится меньше. Поэтому практику телефонного звонка другу в трудную минуту совершенно точно стоит распространить на всю страну.

Александр БЛИННИКОВ


  Вся пресса за 10 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат

Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц

Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт